КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ
АРТЕФАКТЫ МЫ ЗАБЕРЕМ
создадите игровой движок (основу) вашего проекта
КЛЮЧЕВЫЕ СТАНЦИИ
НА ПЛАНЕТЕ
типы игроков (мотивация)
игровой сюжет и экономика
путь игрока (level-дизайн)
игровой маркетинг и продажи
ТО ЕСТЬ ИГРА — ЭТО
ОСНОВА ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА
В моём опыте есть конверсии в доходимость в образовательном стартапе FourOne 95%, и конверсии в оплаты на вебинаре с тысячной аудиторией в 97%.
Именно игра формирует мотивацию ваших клиентов и на этапе покупки, и на этапе прохождения программы. Игра приумножает ваши активы.
это не только баллы и конкурсы. Это намного глубже. Это основа условий и правил, которая закладывается в образовательную программу и в продажи.
а не дополнительная фишка, как принято считать на рынке образования.
любое обучение – это подготовка к реальной жизни. жизнь – это игра:
с определенными условиями, правилами, персонажами, целями и т.д. и создавая, и продавая образовательные программы – мы воспроизводим игру, которая даст человеку тот опыт, с помощью которого он сделает реальный результат в жизни.