Добро пожаловать на [ MERLIN ТY-173 ]
6-ти недельная образовательная программа от Нифонтовой Анастасии про создание и продюсирование edutainment проектов.
Старт основной программы:

[ 20 января ]
предобучение доступно по брони
ОЙ...
ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ ЗАКРЫТА
это игровое образование или
образование в форме развлечения,
которое запускает в нас проживание
реального опыта и эмоций.
Из последних кейсов: 95% доходимости до конца обучения в игровом образовательном стартапе FourOne
больше выручки проекта на 20–50% по сравнению с теми, кто не внедряет edutainment.
создание армии адвокатов продукта
прибыли, которые приносит вам клиент, ведь он ходит из продукта в продукт
до конца программы выше, чем у конкурентов
Из самых ярких кейсов: конверсия в покупку во время продаж на вебинаре 97%
97% на вебинаре
создаёт ажиотаж и очередь на продукт
Следовательно, увеличивает эффективность маркетинга и создаёт новую прибыль на запуске проекта
повышает доходимость до вебинаров, количество покупок на бесплатных программах
увеличивает конверсии:
выделяет вас среди конкурентов
создаёт узнаваемость
которые хотят повысить стоимость своих услуг
и работать с интересными
и крупными проектами.

которые хотят стать номером один в своей нише и отстроиться от конкурентов, увеличить выручку своих проектов и создать армию лояльных учеников.
которые хотят создавать и продвигать проекты, о которых будут говорить на рынке, ставить рекорды по конверсиям и получать на 50% больше прибыли при тех же активах.
[ методологи ]
[ эксперты ]
[ продюсеры ]
и другие специалисты
из сферы образования
как выделяться на рынке
как создавать глубокие концептуальные образовательные проекты
как управлять вниманием на этапе продажи и продукта
образовательная система open space, где у каждого участника своя программа обучения, исходя из целей и этапа развития сейчас.
[ В результате прохождения треков ]
3 ОСНОВНЫЕ
ТРЕКА ОБУЧЕНИЯ:
эти три трека идут параллельно и при их сплетении мы делаем ключевые результаты на программе.

все три трека будут проходить у вас через 8 планет, которые отвечают за разные направления
в edutainment
вы получите свой персонализированный маршрут прохождения обучения исходя из ваших целей и запроса
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
ИГРОВОЙ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ
образовательный опыт, коммуникация, индивид
гейм дизайн, дизайн эмоций, симуляция
технологии и продюсирование
Вы определите свой продукт, в какой форме он будет проходить, как его выстроить так, чтобы он стал востребованным, как его правильно геймифицировать и продать.

[ Обучение строится в формате практики и диалога ]
[ Вас ждут ]
Питч-митинги
с разборами от Насти Сергеевны и спикеров - 1 раз в 2 недели для всех тарифов
1 раз в неделю – приглашаем эксперта по теме - вы задаете вопросы и получаете рекомендации по вашим проектам – для всех тарифов

Борды с ключевыми экспертами по темам
Двухнедельные спринты
Финальная защита проекта
в рамках которых вы готовите презентации по своему проекту и выходите на предзащиту

в рамках которых вы готовите презентации по своему проекту и выходите на предзащиту

01
02
03
04
Цены действуют до 17.01
[ возможность показать
свой проект и получить обратную связь от
методолога, продюсера, геймдизайнера, сценариста ]
Борды с ключевыми экспертами
06
Финальная защита проекта
с экспертами Мерлина
08
Общий чат с
Настей Сергеевной
07
Доступ к материалам 3 месяца после окончания курса

05
Питч-митинги с разборами
от Насти Сергеевны
04
Обратная связь
на практические
задания от трекеров
03
Бот + личный кабинет
с картой прохождения
на платформе
01
02
Индивидуальный образовательный трек
через 8 планет со станциями
SOLD OUT
[ слоты консультаций
с методологами, визуализация проекта от дизайнеров, консультации по технической части ]
Команда для разработки
MVP проекта
09
[ возможность показать
свой проект и получить обратную связь от
методолога, продюсера, геймдизайнера, сценариста ]
Еженедельные борды с ключевыми экспертами
06
Финальная защита проекта
с экспертами Мерлина
10
4 личных консультации
от Насти Сергеевны
08
Общий чат с
Настей Сергеевной
07
Доступ к материалам 6 месяцев после окончания курса

05
Питч-митинги с разборами
от Насти Сергеевны
04
Обратная связь
на практические задания лично от Насти Сергеевны
03
Бот + личный кабинет
с картой прохождения
на платформе
02
Индивидуальный образовательный трек
через 8 планет со станциями
01
SOLD OUT
[ от идеи до реализации ]
10
Помощь со сбором
и организацией команды
08
[ возможность показать
свой проект и получить обратную связь от
методолога, продюсера, геймдизайнера, сценариста ]
Еженедельные борды с ключевыми экспертами
05
Финальная защита проекта
с экспертами Мерлина
11
12 личных консультаций
от Насти Сергеевны
07
Общий чат с
Настей Сергеевной
06
Питч-митинги с разборами
от Насти Сергеевны
04
Обратная связь
на практические задания лично от Насти Сергеевны
03
Бот + личный кабинет
с картой прохождения
на платформе
02
Индивидуальный образовательный трек
через 8 планет со станциями
01
09
Доступ к материалам 9 месяцев после окончания курса

[ МЕСТ НЕТ ]
SOLD OUT
Ваше имя
Ваш номер телефона
Проверьте наличие WhatsApp на этот номер
Почему вы хотите лететь в систему MERLIN TY-173?
Чего вы ждете от программы путешествия?
Чем сейчас занимаетесь на Земле?
Ваше имя
Ваш номер телефона
Проверьте наличие WhatsApp на этот номер
Почему вы хотите лететь в систему MERLIN TY-173?
Чего вы ждете от программы путешествия?
Чем сейчас занимаетесь на Земле?
Ваше имя
Ваш номер телефона
Проверьте наличие WhatsApp на этот номер
Почему вы хотите лететь в систему MERLIN TY-173?
Чего вы ждете от программы путешествия?
Чем сейчас занимаетесь на Земле?
Ваше имя
Ваш номер телефона
Проверьте наличие WhatsApp на этот номер
Почему вы хотите лететь в систему MERLIN TY-173?
Чего вы ждете от программы путешествия?
Чем сейчас занимаетесь на Земле?
[ кликайте на планеты и изучайте информацию]
Я — НИФОНТОВА
НАСТЯ СЕРГЕЕВНА
[ продюсер и создатель
образовательных проектов
с выручкой за последний
год больше 2,5 млн $ —
Основатель 2-ух действующих
Ed-tech стартапов ]
гениальный
перфоманс-маркетолог
партнёр и консультант
лидеров рынка образования
доходимости учеников
в моих проектах 95%+,
конверсии во время продаж
достигали 97% на тысячные
аудитории
[ Приходит время, когда крупными игроками образовательного рынка становятся те, кто научился управлять вниманием и эмоциями потребителей ]
если мы четко увидим, что запрос
вообще не соответсвует мерлину —
мы открыто тебе об этом скажем
наш член команды, олеся,
свяжется с тобой в течение 3-х следующих дней в WhatsApp
и в удобном для тебя формате проведёт собеседование
прежде чем ты сможешь попасть
в мерлин — нам важно выявить твой запрос, простроить оптимальную траекторию и подобрать формат участия
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
проектировать эмоции нужно
и важно, потому что именно благодаря эмоциям человек покупает, обучается и живет. именно эмоции формируют
наш опыт.

если вы умеем управлять эмоциональным путем человека – мы управляем продажами и качеством образовательного процесса в нашем продукте.
навык управлять эмоциями клиента на всех этапах его пути.

создадите эмоциональные преимущества и характер продукта

Научитесь управлять вниманием и вовлечением аудитории
Какие ключевые артефакты мы заберем:
Эмоциональный интеллект
01
Эмоциональный путь в образовании
02
Эмоции в продажах и маркетинге
03
Управление эмоциями команды
04
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Какие ключевые артефакты мы заберем:
Ключевые станции на планете:
Образовательный опыт
Создадите первую модель вашего образовательного проекта
выявление ключевой компетенции носителя продукта

(вас или вашего партнера)

изучение клиента

методология продукта

форматирование продукта
это тот путь, который проходит клиент в ходе обучения. Информация, с которой ознакамливается, опыт, который формирует его результат. Именно на этой планете мы создаём методологию и будущий результат нашего клиента.
Очень важно понимать, что в эдьютейнменте развлечение не отвлекает от образования, а очень грамотного его дополняет.

Поэтому очень важно уметь прорабатывать образовательную часть продукта. Это именно та ценность, за которой к нам приходит клиент.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ
АРТЕФАКТЫ МЫ ЗАБЕРЕМ
создадите игровой движок (основу) вашего проекта

.Научитесь делать игры
(сюжет, условия, правила).

В планету образоватнльный опыт в ключевые артефакты:

Поймете, в чем ваша ценность, как учителя, какой у вас продукт и в какой форме его лучше дать клиенту
КЛЮЧЕВЫЕ СТАНЦИИ
НА ПЛАНЕТЕ
типы игроков (мотивация)

игровой сюжет и экономика

путь игрока (level-дизайн)

игровой маркетинг и продажи
ГЕЙМДИЗАЙН
ТО ЕСТЬ ИГРА — ЭТО
ОСНОВА ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА
В моём опыте есть конверсии в доходимость в образовательном стартапе FourOne 95%, и конверсии в оплате с вебинаром с тысячной аудиторией в 97%.
Именно игра формирует мотивацию ваших клиентов и на этапе покупки, и на этапе прохождения программы. Игра приумножает ваши активы.
это не только баллы и конкурсы. Это намного глубже. Это основа условий и правил, которая закладывается в образовательную программу и в продажи.
а не дополнительная фишка, как принято считать на рынке образования.
любое обучение – это подготовка к реальной жизни. жизнь – это игра:

с определенными условиями, правилами, персонажами, целями и т.д. и создавая и продавая образовательные программы – мы воспроизводим игру, которая даст человеку тот опыт, с помощью которого он сделает реальный результат в жизни.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
симуляция – это искусственно созданные миры за счет кинематографа.
на этой планете мы увидим, как создавать собственные вселенные, создавать сценарии, писать истории. за счет этого вы сможете создавать живую среду в образовательных проектах и создавать удивительные стратегии маркетинга и продаж, основанные на концепции вашего продукта.
мерлин родился на планете симуляции. Именно за счет того, что великий маг мог создавать симуляцию разного опыта для короля Артура, перевоплощения его в разных животных – он дал ему опыт, который позволил мальчику стать лидером своего времени.

многие навыки мы не можем обрести без живого опыта, такие как: предприимчивость, креативность, переговоры и д.р.
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ФАКТ
драматургия в продукте и маркетинге

создание собственной вселенной

сеттинг персонажей
искусство сторителинга

производство микро-
кинематографа в образовании
создадите библию (историю и законы мира) и сеттинг (историю и роль каждого персонажа своего проекта.


создадите сценарий развития клиента внутри продукта.

научитесь рассказывать истории в продажах и продукте.

Научитесь создавать такую глубокую концепцию проекта, которая будет вовлекать пользователей на этапе самого продукта и его продажи.

Проработаем концептуальную и сюжетную часть продукта.
КЛЮЧЕВЫЕ СТАНЦИИ НА ПЛАНЕТЕ
КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ
АРТЕФАКТЫ МЫ ЗАБЕРЕМ
то есть коммуникация – это то, за счет чего мы продаём и передаем человеку знание. люди учатся и покупают у людей. поэтому очень важно научиться выстраивать грамотную здоровую коммуникацию с клиентом, учеников и командой.
мы учимся у людей и находимся постоянно в обществе, поэтому на этой планете мы будем создавать комьюнити, команду и другие социальные среды для себя и нашего проекта.
создадите команду проекта и научитесь общаться и управлять

создадите сильную социальную среду в продукте, где каждый будет друг друга усилять

научитесь разделять себя на роли.
КЛЮЧЕВЫЕ СТАНЦИИ
НА ПЛАНЕТЕ:
социальная среда в продукте

создание и работа с командой

ядро сильного партнёрства


маркетинг в соц.сетях

коммуникация персонажей и клиентов внутри продукта
КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ
АРТЕФАКТЫ МЫ ЗАБЕРЕМ:
любая гипотеза – это ядерная бомба: или она взорвется и вы получите тот результат, который ожидали (продажи, реакции учеников, доходимости и т.д.) или вы не увидите никакой реакции.

на планете “Технологии” мы будем погружаться в реализацию проектов: собирать боты, сайты, платформы и др. Именно здесь наши продукты будут обретать форму и тестироваться.
маркетинговая упаковка продукта (сайты, презентации, питчи)

технические инструменты: боты, образовательные платформы

тестирование гипотезы: гипотезы, аналитика
реализованный упакованный продукт, которым уже может пользоваться клиент

Научитесь за счет собственных ресурсов запускать продукт, привлекать команду и управлять ей
КЛЮЧЕВЫЕ СТАНЦИИ
НА ПЛАНЕТЕ:
КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ
АРТЕФАКТЫ МЫ ЗАБЕРЕМ:
поэтому нам необходимо изучить, как работает мозг человека, психология, как мы менять мышление людей.

и, конечно, на этой планете мы будем работать со своей личностью, потому что любой проект – это отражение личностей команды его создателей
На этой планете мы работаем
с вашей личной стратегией:
Какая ваша масштабная цель? Как её вообще создать в своей голове?

Что сейчас мешает для выполнения этой цели?

Как выстраивать свою рутину жизни так, чтобы она уже была 99% гарантией нового уровня?

Как работать с установками людей? Ключевое, что мешает сделать результат вашим клиентам — психологические барьеры.
продюсер – это предприниматель. человек, которые создает и держит концепцию проекта, отвечает за реализацию от зарождения идеи до денег на счетах от клиентов.
на этой планете мы будем развивать внутренних предпринимателей и выводить наши проекты в мир. предприниматель всегда видит деньги и знает, кто наш клиент и как ему продать.
Ключевые станции на планете:
продажи
стратегия и масштабирование своего проекта
Какие ключевые артефакты мы заберем:
смотежете спродюсировать свой проект от идеи до финансовой реализации, построите стратегию своего дальнейшего масштабирования как эскперта и своего проекта или спродюсируете чужой проект как эдьютеймент продюсер и партнер.
[ вопрос -
ответ ]
Подойдёт ли мне программа? 
прежде чем ты сможешь попасть в мерлин — нам важно выявить твой запрос, простроить оптимальную траекторию и подобрать формат участия

наш член команды, олеся, 
свяжется с тобой в WhatsApp 
и в удобном для тебя формате проведёт собеседование

если мы четко увидим, что запрос 
вообще не соответсвует мерлину — 
мы открыто тебе об этом скажем
Кто меня будет учить?
Анастасия Нифонтова — продюсер и создатель образовательных проектов 
с выручкой за последний 
год больше 2,5 млн $ — 

основатель 2-ух действующих 
Ed-tech стартапов.

лидер и консультант лидеров рынка образования и гениальный перформанс-маркетолог. 

доходимость учеников на проектах Насти — 95%+, конверсии во время продаж достигали 97% на тысячные аудитории
Как я буду учиться?
обучение строится в формате практики и диалога. 

образовательная система open space, где у каждого участника своя программа обучения, исходя из целей и этапа развития сейчас.

вы получите свой персонализированный маршрут прохождения обучения исходя из ваших целей и запроса.

у вас будут 3 основных трека обучения:

образовательный, игровой и предпринимательский.

все три треки идут параллельно и при их сплетении позволяют получить ключевые результаты на программе.

также вас ждут: питч-митинги с разборами от Насти Сергеевны и спикеров, борды с ключевыми экспертами по темам, двухнедельные спринты и финальная защита проекта.
Будет ли нетворкинг?

да! на проекте будет много возможностей для нетворкинга с участниками проекта, трекерами и спикерами.

общий чат с Настей Сергеевной для всех участников

питч-митинги с разборами от Насти Сергеевны и спикеров — 1 раз в 2 недели для всех тарифов

борды с ключевыми экспертами по темам: 1 раз в неделю — приглашаем эксперта по теме — вы задаёте вопросы и получаете рекомендации по вашим проектам
Как я смогу применить новые знания?
на вашем проекте: увеличите доходимость до конца программы, повысите лояльность и создадите армию адвокатов продукта, увеличите ltv прибыли, которые приносят вам клиент

в продажах: создадите узнаваемость продукта и свою личную, выделитесь среди конкурентов, увеличите конверсии, создадите ажиотаж и очередь на продукт
Полезен ли будет курс для моей карьеры? 
да, курс будет полезен для карьеры. 

у каждого участника своя программа обучения, исходя из целей и этапа развития сейчас. 

перед прохождением программы, каждый участник обязательно проходит аудит, после которого он получает свой персонализированный маршрут прохождения обучения исходя из личных целей и запроса.
Made on
Tilda