Так как по факту вы живем в мире легенд, ты как талантливый сценарист можешь вписать в реальность свои вымыслы, воплотив их в своём проекте. Ты можешь создать свой мир со своими законами физики или вообще без неё, особенными существами и отличным от Земного течением времени. Но что могут дать эти фантазии? Всё очень просто — в прошлой миссии мы начали формировать отношения с твоими игроками. И ключевое, зачем нам нужны любые отношения — это эмоции. Как ты помнишь, именно эмоции дают нам опыт. Если у событий нет эмоциональной окраски — эти мгновения жизни не записываются в наши нейроны. Фантазии, миры, вымышленные (или не совсем) герои помогают нам в любом проекте, не важно несёт он образовательные цели или нет, — создавать эмоциональную привязанность и бОльший интерес к тому, что мы создаём.
Возьмём, например, Мерлина. Это просто персонаж легенд, существовал ли он или нет — неизвестно. Живёт ли он мире сейчас? Ну… ещё труднее поверить. Но ты веришь, представляешь его, наделяешь характером в своей голове и уже сформировал к нему какое-то отношения. Для тебя это уже не просто проект. Для тебя это человек, с которым у тебя складывается очень интересная история. И может быть где-то в горах Алтая на заснеженных вершинах правда есть здание, правда существует Орден и однажды твоё материальное тело окажется в Красном зале.. Ты слушаешь этот голос и забываешь о том, что это Настя Нифонтова. Ты слушаешь Видию и хотя для тебя она не самый Понятный персонаж, как и Настя впрочем, ты всё равно доверяешь её мнению и историям. И с завершением нашей экспедиции твой интерес будет только расти и ты захочешь погрузиться во вселенную Мерлина дальше. Увидеть Галактику Мерлина, например. Да, у него есть своя названная в его же честь. Тебе просто интересно, и своему разуму ты обязательно объяснишь, что там будет что-то полезное, какое-то образование. Но на самом деле эмоциональная связь, которая создаётся в этих фантазиях намного сильнее любой рациональной причины покупки.