Открытая 4 стена: как тебе мир, законы? Интересно?
Все вещи в мире — когда-то были просто идеей в разуме человека. Для всех явлений природы были придуманы названия и объяснения — тоже человеком. И даже научные исследования — это доказательство человеческой идеи. Если изменить идею — изменится и доказательство. Весь мир, который мы привыкли называть реальностью — вымысел. Мы делим его на объективный и субъективный. То есть на то, что истинно и только кажется истинным. Но всё дело в том, что объективного не существует. Всё что мы таковым считаем — субъективное, с которым все согласились. Мы согласились, что вода жидкая. Мы согласились, что Земля круглая, точнее эллипс — а ты сам летат в Космос? Мы согласны с учёными, что всё соткано из атомов, а они тем временем из протонов и нейтронов, но мы их не чувствуем в себе. Всему тому, что считается реальным мы просто довериям. Вера — основа нашего восприятия мира.

В это же время миллионы детей прямо сейчас верят в Деда Мороза, Санта Клауса и других волшебных существ. Потом они вырастут, узнают, что подарки под ёлкой появлялись благодаря взрослым и перестанут верить. То же самое может случаться и со взрослыми, если они например узнают, что солнце, которые они привыкли представлять большой звездой в центре нашей солнечной системе — просто мощный искусственно созданный кем-то фонарь. Вот будет разочарование.

Отдельная Вселенная - большая эмоциональная причина купить
Так как по факту вы живем в мире легенд, ты как талантливый сценарист можешь вписать в реальность свои вымыслы, воплотив их в своём проекте. Ты можешь создать свой мир со своими законами физики или вообще без неё, особенными существами и отличным от Земного течением времени. Но что могут дать эти фантазии? Всё очень просто — в прошлой миссии мы начали формировать отношения с твоими игроками. И ключевое, зачем нам нужны любые отношения — это эмоции. Как ты помнишь, именно эмоции дают нам опыт. Если у событий нет эмоциональной окраски — эти мгновения жизни не записываются в наши нейроны. Фантазии, миры, вымышленные (или не совсем) герои помогают нам в любом проекте, не важно несёт он образовательные цели или нет, — создавать эмоциональную привязанность и бОльший интерес к тому, что мы создаём.

Возьмём, например, Мерлина. Это просто персонаж легенд, существовал ли он или нет — неизвестно. Живёт ли он мире сейчас? Ну… ещё труднее поверить. Но ты веришь, представляешь его, наделяешь характером в своей голове и уже сформировал к нему какое-то отношения. Для тебя это уже не просто проект. Для тебя это человек, с которым у тебя складывается очень интересная история. И может быть где-то в горах Алтая на заснеженных вершинах правда есть здание, правда существует Орден и однажды твоё материальное тело окажется в Красном зале.. Ты слушаешь этот голос и забываешь о том, что это Настя Нифонтова. Ты слушаешь Видию и хотя для тебя она не самый Понятный персонаж, как и Настя впрочем, ты всё равно доверяешь её мнению и историям. И с завершением нашей экспедиции твой интерес будет только расти и ты захочешь погрузиться во вселенную Мерлина дальше. Увидеть Галактику Мерлина, например. Да, у него есть своя названная в его же честь. Тебе просто интересно, и своему разуму ты обязательно объяснишь, что там будет что-то полезное, какое-то образование. Но на самом деле эмоциональная связь, которая создаётся в этих фантазиях намного сильнее любой рациональной причины покупки.

Как оставлять свои пасхалки и проходы?
Свой мир — твоя вселенная, к которой может прикоснуться любой человек на планете — это невероятное красивое искусство. И безумно сложно описать словами, какие эмоции испытывает гейм-дизайнер к своему миру. Это безусловная любовь, чувство абсолютной свободы, ответсвенности, всемогущества и огромное желание развивать этот мир дальше.

Но что продаёт людям твой мир?

Почему они могут захотеть его посетить?

Конечно, главная причина — это прикоснуться к твоей энергии, которую ты заложил в ядро Земли во второй миссии. Но есть ещё один интересный нюанс.

Порталы. Места, благодаря которым люди могут ощутить реальность происходящего в твоём мире. Например, откуда ты знаешь, что не существует секретного входа в каждой квартире в мир кошек через дырочку под духовкой? Или что на платформе КингКросс правда можно пробежать сквозь стену? А может твой шкаф тоже вход в Нарнию? Или все волшебники попадают в свои миры через подземные города в виде метро? Смотря каждый фантастический фильм ты в глубине души допускаешь, что этот мир с картинки существует. Просто ты не знаешь, как в него попасть.

Именно с портала начинается вторая важная часть создания своего мира.

После того, как гейм-дизайнер написал Библию — он начинают писать сеттинг. Это книга о том, что вообще происходит в этом мире: события, конфликты, миссии — одним словом — сюжет.

Первый шаг к созданию сильного сеттинга — создать портал в твой мир.
Made on
Tilda