Цикл жизни игры
У любой игры есть цикл жизни.

Первый этап — зарождение мотива игры в сердце автора, гейм-дизайнера.

Второй этап — начало игры в голове у человеке. Да, игра начинается не с первой миссии, а с первого услышанного слова о ней.


Третий этап — реальная игра в действии.

И последний, четвертый, каждая игра с ним сталкивается — потеря внимания. Да, даже в нашей большое игре Жизнь есть этап потери внимания. Называется — смерть.

Мы с тобой прошли первый этап, когда заложили ядро нашей игры — твой личный мотив. Сегодня мы начнём второй этап.
Питч собаки
Ммм.. ну если бы собаку продавали так, то это бы звучало следующим образом: милая, очень дружелюбная, всегда поддержит вас в любую секунду. Но со своими нюансами, много шерсти, много какашек, много ест, много тратит денег. Каждые 6 утра нужно вставать, гулять с ней и вечером то же самое, даже если ты ты не хочешь. Но она правда милая, и с ней очень хорошо рядом. А результат очень простой — она умрёт и тебе будет очень больно. Как тебе такой питч?

Продажа через результат — это работа с внешней мотивацией человека. В случае с заменой стекл, или починки компьютера продавать результат — самое важное. Но если мы идём в игры — на одной внешней мотивации целую вселенную точно не создать.
Мотивация
Мотивация — это активация мотива. И именно мотивация — это основа любых продаж и качественных проектов.
Внешняя мотивация
Внешняя мотивация столетия работала восхительно, ведь бОльшую часть истории человечество ориентировалось на друг друга, а не на себя. И люди привыкли доверять внешнему мотиву, а не внутреннему. Поэтому часто, когда человек находит своё хобби он очень боится пойти и начать зарабатывать на этом деньги, ведь он ничем не жертвует, он не бежит, у него исключительно внутренний мотив это создавать. Большинство людей ходит на работу, потому что им там платят. Если вы перестанете выдавать зарплату — люди перестанут приходить на работу. Всё очень просто, внешняя мотивация работает как часы. Но может ли создать что-то великое человек, который не продолжит делать своё дело, если перестанет получать за это деньги? Не думаю.

Внешняя мотивация с каждым годом теряет свои позиции по одной простой причине — человечество трансформируется в своём поведении и становится всё более эгоцентричным. Точнее я бы сказала — духоцентричным. Всё больше людей начинает доверять не своим глазам, а сердцу. Одна из главных трансформаций мира сейчас — это перенос опоры из внешнего мира во внутренний. Поэтому всё чаще, когда маркетологи продают через внешний огонь — люди просто уходят оттуда, где их пытаются сжечь. И приходят к тем, кто помогает создать огонь внутри.
Внутренняя мотивация
Именно здесь горит огонь внутренней мотивации человека. С ней мы рождаемся, исходя из неё творим все самые большие идеи, здесь мы чувствуем тепло, когда делаем искренне то, что любим. Внутренняя мотивация — это глубокое понимание своих мотивов и ценностей. И именно из внутренней мотивации человек играет в игры.

Возьмём снова наш самый масштабный пример — игра «Жизнь». Люди, которые прошли через невероятно масштабные сложности и продолжают жить. Прожолжают платить своим временем, вниманием, деньгами за эту жизнь. Да, мы все платим за то, чтобы играть. Ты почему-то каждый продолжаешь играть. Если бы опирался на внешнюю мотивацию, ты бы очень сдался. Но внутренний мотив горит в тебе настолько сильно, что ты идёшь и радуешься.

В конечном счёте твою игру продадут не триггеры, не её результат, а отношения, которые сложились у твоего игрока с игрой. Отношения — это всегда какой-то опыт взаимодействия. В начале нашей миссии я сказала простую фразу: Игра в сердце человека начинается задолго до её истинного начала.

Что такое маркетинг?
На Земле есть популярная фраза, что маркетинг — это кино, главный герой которого твой товар. Мир изменился и теперь маркетинг — это игра, где главный персонаж — это ваш клиент. Помочь зажечь внутреннюю мотивацию человека пройти твою игру можно только дав ему опыт прохождения этой игры от первого лица.

Made on
Tilda