У любой игры есть
3 признака
  1. Мотив — зачем вообще всё это происходит? В чем цель?
  2. Условия. Где всё это происходит? Когда? С кем?
  3. Ограничения или мягко говоря: правила.

И если ты посмотришь на нашу жизнь глазами гейм-дизайнера, ты поймёшь, что это самая гениальная игра во вселенной.

Мы рождаемся, у всех есть своя цель и на протяжении жизни человек её понимает. Большинство к концу жизни сходится в едином мотиве — просто жить. У нас есть очень интересные условия — есть природа, историческая эпоха, страны, разные культуры. В наше тело заложено условие, что нам нужно дышать, есть, спать и размножаться. И у нас абсолютно гениальные ограничения. Во-первых, мы живем на планете, где нам хорошо, но вокруг неё абсолютно непригодные для жизни условия. И нам приходится прилагать очень много усилий, чтобы обойти это ограничение и узнать, а что там дальше? А во-вторых, игра занимает конкретное время, но у каждого это время разное. Смерть, она приходит ко всем. Но, ограничение ли это? До полного прохождения игры мы об этом до конца не узнаем. А самая ключевая гениальность игры под названием «Жизнь» в том, что игроки додумывают её сами. Мы сами придумали страны, сами придумали деньги, статусы, ачивки, то есть достижения. Мы конкретно так улучшили игру по механикам. И, хоть и с трудом, но стараемся сохранить изначально заложенную абсолютную персонализацию — уникальные условия, ограничения и мотивы и каждого игрока.
Первый шаг в создании своей игры
Запустить вечный двигатель.

Вечный двигатель — это постоянное распространение той энергии, которую ты вкладываешь в свой проект. Например, Мерлин в своих проектах даёт энергию масштаба и значимости своей роли в изменениях мира. Эту энергию берут участники Ордена Мерлина, дают её своим близким, друзьям, команде, следующие же направляют это дальше. Хорошая игра никогда не останется без аудитории — про неё всегда будут говорить. И покупать.

И ключевой секрет создания таких игр, которые будут буквально вечным двигателем развития людей даже после своей смерти — это азарт и лёгкость. На земле почему-то принято считать азарт чем-то негативным. Хотя на самом деле это состояние очень высокого интереса. Если при создании игры, ты закладываешь в неё энергию азарта, то есть интерес к жизни, к своему делу, к своим целям — не важно, будет у тебя игра про выращивание огурцов или большая трансформационная многопользовательская психологическая игра — люди в любом случае придут к результаты. Азарт дело крайнее заразительное.

Успешная реализация игры, как в финансовом плане, так и в образовательном и развлекательном зависит на 99% от изначальной энергии автора, в котором он её создаёт. И никакие механики, никакие персонажи, невероятно удивительные миры не спасут игру, если в ней нет качественного энергического ядра, заложенного автором.

То есть главное, что нам важно как гейм-дизайнерам, авторам и богам уметь делать — это управлять своим состоянием, интересом и энергией. Для этого Орден Мерлина разработал для всех участников список калибровок — настроек своего состояния, выполняя которые утром и вечером ты сможешь восстанавливать нужный уровень энергии и создавать игру в азарте, влюблённости и лёгкости. За выполнение каждой калибровки ты можешь получать дополнительные Ватты каждый день.

Made on
Tilda