- Мотив — зачем вообще всё это происходит? В чем цель?
- Условия. Где всё это происходит? Когда? С кем?
- Ограничения или мягко говоря: правила.
И если ты посмотришь на нашу жизнь глазами гейм-дизайнера, ты поймёшь, что это самая гениальная игра во вселенной.
Мы рождаемся, у всех есть своя цель и на протяжении жизни человек её понимает. Большинство к концу жизни сходится в едином мотиве — просто жить. У нас есть очень интересные условия — есть природа, историческая эпоха, страны, разные культуры. В наше тело заложено условие, что нам нужно дышать, есть, спать и размножаться. И у нас абсолютно гениальные ограничения. Во-первых, мы живем на планете, где нам хорошо, но вокруг неё абсолютно непригодные для жизни условия. И нам приходится прилагать очень много усилий, чтобы обойти это ограничение и узнать, а что там дальше? А во-вторых, игра занимает конкретное время, но у каждого это время разное. Смерть, она приходит ко всем. Но, ограничение ли это? До полного прохождения игры мы об этом до конца не узнаем. А самая ключевая гениальность игры под названием «Жизнь» в том, что игроки додумывают её сами. Мы сами придумали страны, сами придумали деньги, статусы, ачивки, то есть достижения. Мы конкретно так улучшили игру по механикам. И, хоть и с трудом, но стараемся сохранить изначально заложенную абсолютную персонализацию — уникальные условия, ограничения и мотивы и каждого игрока.