Что происходит
с образованием? 
Всё развитие человечества — это просто передача своей силы другим людям. Для этого процесса создали целый термин — образование. Да, образование выполняет функцию передачи опыта от человека к человеку. Всё безумно просто. К тому же это одна из самых фундаментальных сфер деятельности человека, которая будет сопровождать нашу цивилизацию на протяжении всей её жизни.

Только вот, со временем люди немного перестарались. Они начали обрамлять свою силу невероятным количеством шума. Вместо того, чтобы давать силу и опыт, они стали рассказывать об этом во всех возможных формах.

Ключевая проблема сегодняшнего мира в том, что люди читают, смотрят, слушают о жизни. Но не живут её.

Если бы мы рассказали о системе образования на Земле нашим ближайшим соседям по космосу — они бы удивились от абсурда. Давай представим: с самого рождения ребёнка начинают наполнять огромными объёмами информации о мире, в котором он родился. Он даже не успевает создать своего впечатление, у него есть только чужое. Затем приходя в специальную организацию ему ставят оценки в зависимости от того, как хорошо он заполнил информацию о мире. От этих оценок по мнению общества зависит, насколько человек талантливый, умный и способный. От этих оценок зависит жизнь человека. Затем он начинает развиваться и забывает 99% той информации, которую в него так усердно загружали. И он идёт учиться дальше осваивать деятельность, через которую он будет передавать людям свою силу. Там ему обязательно расскажут, как правильно и неправильно, как можно, а как нельзя. Он последует этой стратегии и будет жить не свою жизнь. Не создаст ничего нового и абсолютно никак не продвинет себя и мир вперёд. А потом умрёт, сожалея не о том, что не заработал какие-то деньги, не о том, что не получил какое-то звание. Он будет жалеть о том, что так и не начал жить. Не осмелился получать свой опыт.

Система современного образования на Земле совсем не продвигает человечество вперёд. Она стремится сделать людей слепыми, глухими и немыми. Она стремится лишить человека вариативности жизни, чтобы проще управлять.

Что такое edutainment?
Игра сейчас меняется на всей Земле. Переход из старого в новое сейчас происходит абсолютно во всех индустриях, которые ты можешь представить. В образовании у новой эры уже есть понятное название — edutainment. Это совмещение двух слов: education — образование, entertainment — развлечение. Если проще: игровое образование. Люди с начала своего развития играют в игры. Животные играют в игры. Игра — это проживание реального опыта в среде, где ничего не угрожает жизни. По совместительству, это самая древняя и фундаментальная система обучения чему угодно кого угодно.


Играя в игры люди получают эмоции, самые разные. Радуется победе, злятся, когда сталкиваются с ограничениями, и возбуждены, когда видят новую цель. Именно эмоции записывает и помнит наш мозг, а не информацию. Игры позволяют в образовании, маркетинге и других направлениях создать эмоциональный опыт для человека.

Игра — это не только развлекуха, как воспринимает это большинство на Земле. Игра — это то, что лежит в основе мотивации человека. Научившись создавать игры на глубинном уровне, ты становишься своего рода… богом — любые существующие препятствия, которые были известным тебе ранее — пропадают.

Глобальная цель edutainment — ускорить эволюцию человеческой цивилизации за счёт более качественной передачи опыта. Сейчас edutainment, как воплощение новый эры развития человека находится в стадии принятия обществом. И есть 3 вида людей, которые продвигают инновации вперёд.

Любое новое проходит через
4 больших стадии:
Первая стадия — табу.
Это время художников. Именно они создают видение нового мира и отображают его в искусстве в самых разных формах. Художники не воспринимаются людьми всерьёз. Они кажутся чудиками, шизофрениками и в целом отбитыми личностями. Но именно они задают то видение мира, к которому мы движемся. Одни из самых: Айзек Азимов, Ленонадо Да Винче, Галилео Галилей. Они давали людям видение, и часто в своё время были отвергнуты за смелость и абсурд своих идей.

Вторя стадия развития нового — маргинальность.
Время, когда люди начинают всё больше обращать внимание на новое. Оно всё чаще начинает казаться им чем-то реальным и интересным. В это время у художников эстафетную палочку забирают предприниматели. Это абсолютно безбашенные люди, которые воплощают те смелые идеи будущего в жизнь. Они кажутся людям безумцами, ведь невозможно создать беспроводную связь между людьми, или колёса, которые будут ехать сами без помощи человека.. но, мы разговариваем по телефону, и ездим на машинах.

Третий этап — образец.
Это время, когда предпринимали пожинают плоды своего безумия. Их смелые гипотезы принимаются обществом и признаются лучшими в своём роде. Нового становится выгоднее старого и предприниматели зарабатывают на этом много денег. Они новаторы и им положена премия за риск.
Например, edutainment, направление которое без сомнений важно для всех участников Ордена, — находится сейчас в переходе меду этапом маргинальности и образцом. Время больших денег, друзья!

И последний, четвёртый этап перехода — норма.
Это время, когда новое становится привычным для нас. Время бизнесменов. Абсолютно гениальных людей по своей природе, которые умеют масштабировать разработки безбашенных предпринимателей. Они занимаются распространением нового и зарабатывают на этом деньги.

Для продвижения любой инновации всегда нужно минимум 3 человека — безумный художник, рискованный предприниматель и прагматичный бизнесмен. Убери хотя бы одного — система внедрения нового развалится.

Made on
Tilda