Старт факультатива: 16 ноября 22 г.
Старт: 3 декабря 22 г.
МЕРЛИН:
10-дневная образовательная игра по edutainment
Источник
Пройди 7 миссий и узнай основные методы edutainment, благодаря которым у тебя появится свой мир, в который выстроится очередь из клиентов
тыкни, чтобы играть
это игровое образование или
образование в форме развлечения,
которое запускает в нас проживание
реального опыта и эмоций.
твой продукт будут проходить полностью, а потом рассказывать, что это было лучшее обучение в их жизни.
после глубоких по погружению и опыту проектов, лояльность клиента к тебе как
к человеку вырастет х10-20. У тебя появятся адвокаты бренда, которые будут продавать твой проект всем друзьям.
ЧТО ТАКОЕ edutainment
Доходимость
Повышение лояльности
EDUTAINMENT
в продукте
Дикие конверсии
97% из 4000 зрителей вебинара внесли оплату за первый час
Виральность
игровые механики дают возможность распространять твой проект как самый добрый вирус.
Создаёт ажиотаж
на продукт
следовательно, увеличивает эффективность маркетинга
и создаёт новую прибыль
на запуске проекта.
Внеконкурентность
игровые проекты невозможно повторить.
EDUTAINMENT
в продажах
Сообщество
Счастье
игра позволяет создать крепкие взаимоотношения между людьми в проекте, что даст постоянное хождение друг за другом
из проекта в проект.
человек остается в тотальном удовлетворении после прохождения твоего проекта.
Создаёт узнаваемость
твой мир делает тебя Джоан Роалинг на образовательном рынке, и люди узнают тебя
по твоим проектам.
кому подойдет игра
продюсерам
— сможешь увидеть свою ключевую компетенцию, которую ты можешь монетизировать; создать и запустить свою игру как автор.

— увидишь как увеличить выручку
в проектах х10 за счет игровых механик в продажах.
— сможешь создать свою сильную игру или другой проект в edutainment формате, который позволит выйти
на новый уровень качества своих проектов и увеличить доход за счет игровых механик.
— сможешь увеличить чеки
на свои проекты кратно,
перейдя на методы edutainment, которые сейчас очень востребованны.
— сможешь обрести новую профессию и монетизировать
ее или адаптировать под свою деятельность edutainment.
Это то, что может усилить качество и повысить продажи проекта.
экспертам
методологам
всем, кто хочет создать деятельность в edutainment
результаты
— создашь свою первую образовательную (необязательно) игру.

— подготовишь все для ее запуска.

— обретешь сильное окружение людей из сферы геймдева. образования и IT, что позволит тебе запартнериться с очень сильными людьми.

—начнешь монетизировать на новом уровне свою деятельность.
— Мечтай: Самые крутые проекты создаются из своего прошлого опыта и будущего. Как это понять и создать.
— Личность: Управление своей энергией. Люди приходят на неё.
Миссия №6
Миссия №7
программа
— Ключевая ценность edutainment, из-за которой этот формат в будущем будет необходимостью в каждом проекте. Ты поймешь глобальную цель edutainment и увидишь как это связано с ускорением эволюции человека как вида, за счет него.

В этой миссии ты обретешь большой смысл заниматься тем, что ты делаешь
— Гейм-дизайн: Типы игроков. Увидишь, какие типы людей бывают и как отличая их увеличивать конверсии в продажах и проектах.
Миссия №1
Миссия №2
программа
— Гейм-дизайн: Типы игроков. Увидишь, какие типы людей бывают и как отличая их увеличивать конверсии в продажах и проектах.
— Ключевая ценность edutainment, из-за которой этот формат в будущем будет необходимостью в каждом проекте. Ты поймешь глобальную цель edutainment и увидишь как это связано с ускорением эволюции человека как вида, за счет него.

В этой миссии ты обретешь большой смысл заниматься тем, что ты делаешь.
Миссия №1
Миссия №2
— Продажи: Постоянное управление мотивацией и на этапе продаж, и на этапе продукта. Искусство ажиотажа.
— Симуляция: Эффект Гарри Поттера. Пасхалки.
— Оживи свой продукт: мир продукта — как способ сделать человека фанатом вашего мира и покупать все продукты, как продолжение.
Миссия №3
Миссия №4
Миссия №5
факультатив
Уникальная программа:
— 4 онлайн-встреч с автором игры Настей Нифонтовой, где каждый сможет получить разбор своей игры и подготовить свой проект к более проработанному и сильному запуску на основной программе "МЕРЛИН: источник"


*только для участников
"4 года за 1"
Старт: 16 ноября
формат
Все миссии ты сможешь пройти в удобном боте.

Каждая миссия это отдельное приключение и погружение,
где ты сможешь получить реальный опыт того, как работает edutainment

Кроме прохождения миссий
ты будешь работать над своими предпринимательскими навыками и состоянием,
так как оно определяет результат твоих проектов.

Сильная часть всех проектов МЕРЛИН - сообщества, в котором ты точно найдешь сильных союзников в свои проекты.
20 мест
— 7 миссий
— 2 сессии с разборами проектов от автора игры
— доступ к материалам на 2 месяца
— общий чат с автором проекта
— возможность попасть на основную программу МЕРЛИН по особенным условиям
— чат с автором игры, где можно всегда задать вопрос
и попросить обратную связь
— 4 встречи с автором игры с разборами проектов до старта
(до 16.11) - факультатив

Ключевой результат: подготовка концепции и структуры игры. На основной программе вы сделаете запуск проекта.
35 555 руб.
15 555 руб.
«Хочу начать раньше!»
*цена только для участников игры «4 года за 1» действует до 22 ноября. Часть оплаты можно внести в Ваттах
22 222 — Мерлин Источник
13 333 — Факультатив
*в предоплату входит участие в факультативе
ВЫБЕРИ СВОЙ БИЛЕТ
СОЗДАТЕЛИ
Наш держатель билетов
для любых вопросов
(он же тех.поддержка,
он же отдел заботы)