тыкни, чтобы играть
Пройди 7 миссий и узнай основные методы edutainment, благодаря которым у тебя появится свой мир, в который выстроится очередь из клиентов
Источник
10-дневная образовательная игра по edutainment
МЕРЛИН:
Старт: 25 марта 23 г.
Продажи закрыты
EDUTAINMENT
в продукте
Доходимость
ЧТО ТАКОЕ edutainment
это игровое образование или
образование в форме развлечения,
которое запускает в нас проживание
реального опыта и эмоций.
твой продукт будут проходить полностью, а потом рассказывать, что это было лучшее обучение в их жизни.
Повышение лояльности
после глубоких по погружению и опыту проектов, лояльность клиента к тебе как
к человеку вырастет х10-20. У тебя появятся адвокаты бренда, которые будут продавать твой проект всем друзьям.
ИГРАТЬ
EDUTAINMENT
в продажах
Сообщество
игра позволяет создать крепкие взаимоотношения между людьми в проекте, что даст постоянное хождение друг за другом
из проекта в проект.
Создаёт узнаваемость
Счастье
человек остается в тотальном удовлетворении после прохождения твоего проекта.
твой мир делает тебя Джоан Роалинг на образовательном рынке, и люди узнают тебя
по твоим проектам.
97% из 4000 зрителей вебинара внесли оплату за первый час
Дикие конверсии
ИГРАТЬ
игровые механики дают возможность распространять твой проект как самый добрый вирус.
Виральность
следовательно, увеличивает эффективность маркетинга
и создаёт новую прибыль
на запуске проекта.
Создаёт ажиотаж
на продукт
игровые проекты невозможно повторить.
Внеконкурентность
методологам
экспертам
продюсерам
кому подойдет игра
— сможешь увидеть свою ключевую компетенцию, которую ты можешь монетизировать; создать и запустить свою игру как автор.

— увидишь как увеличить выручку
в проектах х10 за счет игровых механик в продажах.
— сможешь создать свою сильную игру или другой проект в edutainment формате, который позволит выйти
на новый уровень качества своих проектов и увеличить доход за счет игровых механик.
— сможешь увеличить чеки
на свои проекты кратно,
перейдя на методы edutainment, которые сейчас очень востребованны.
всем, кто хочет создать деятельность в edutainment
— сможешь обрести новую профессию и монетизировать
ее или адаптировать под свою деятельность edutainment.
Это то, что может усилить качество и повысить продажи проекта.
результаты
— создашь свою первую образовательную (необязательно) игру.

— подготовишь все для ее запуска.

— обретешь сильное окружение людей из сферы геймдева. образования и IT, что позволит тебе запартнериться с очень сильными людьми.

—начнешь монетизировать на новом уровне свою деятельность.
программа
Миссия №1
Миссия №2
Миссия №1
Типы игроков

Основа любой игры — люди.
В этой миссии разбираем основные типы игроков — лучшую типологию, которая основа на истинной мотивации человека и используется ведущими гейм-дизайнерами мира. Только за счет этого инструмента можно увеличить выручку проекта Х2-5.

Результат:
Поймешь свой тип игрока и тип своей аудитории. Научишься создавать персонализированный контент, за счет которого кратно увеличишь выручку проектов и результативность проектов.

Управление мотивацией

Любое действие человека: просмотр, подписка, покупка и т.д. зависит от мотивации. В этой миссии разбираем, как устроена мотивация человека, какие есть виды мотивации и как управлять каждой из них.

Результат миссии:
Научишься создавать экологичный ажиотаж, управлять мотивацией человека на этапе продаж и на этапе обучения в твоё проекте.
Свой мир

Почему мир Гарри Поттера стал таким прибыльным и масштабным бизнесом? Как создать свою Вселенную, в которую влюбятся миллионы?
Как это использовать в продажах и продукте?
Разберем в этой миссии.

Результат миссии:
Создашь основу своего мира и начнешь внедрять в существующие проекты.
Миссия №3
Миссия №4
Миссия №5
программа
Основы игры

Основа любой игры — энергия и смыслы, которую закладывает туда автор.
Каждая игра состоит из 3х простых элементов.

Результат миссии:
научишься создавать игру из любого процесса, осознав ключевые детали игрофикации.
Миссия №2
Миссия №7
Миссия №6
Твоя ключевая компетенция

Разберёмся с твоим опытом. Ты наконец-то поймешь, в чем твоя ключевая экспертиза, на основе которой ты можешь создавать свои проекты.

Результат:
Четко поймешь свою экспертизу и увидишь, как её продавать.
Дизайн эмоций

Эмоции — то, за счет чего люди покупают, учатся и влюбляются.
Очень много образовательных программ плоские, сухие и обезвоженные. Создание эмоциональной связи заставит твоего клиента влюбиться в продукт, как в человека.

Результат:
Научишься создавать эмоции.
Заново влюбишься в свой проект.
Ты — новатор

Четко увидишь, что сейчас происходит, на рынке образования: какие изменения, какие тренды и как они образовываются.

Результат миссии:
Поймёшь, как стать новатором и лидером в своей сфере.
формат
Все миссии ты сможешь пройти в удобном боте.

Каждая миссия это отдельное приключение и погружение,
где ты сможешь получить реальный опыт того, как работает edutainment

Кроме прохождения миссий
ты будешь работать над своими предпринимательскими навыками и состоянием,
так как оно определяет результат твоих проектов.

Сильная часть всех проектов МЕРЛИН - сообщества, в котором ты точно найдешь сильных союзников в свои проекты.
— 7 миссий
— 2 сессии с разборами проектов от автора игры
— доступ к материалам на 2 месяца
— общий чат с автором проекта
— возможность попасть на основную программу МЕРЛИН
по особенным условиям
— чат с автором игры, где можно всегда задать вопрос
и попросить обратную связь

Ключевой результат: подготовка концепции и структуры игры.
На основной программе вы сделаете запуск проекта.
100 мест
23 333
ВЫБЕРИ
СВОЙ БИЛЕТ
ОПЛАТИТЬ
СОЗДАТЕЛИ
Наш держатель билетов
для любых вопросов
(он же тех.поддержка,
он же отдел заботы)
Made on
Tilda