2020
Выпуск фильма в КАРО Октябрь
Цель проекта ярко вывести образовательный продукт Инсталогия на рынок после длительного перерыва в его реализации.

2020 год, г. Москва, площадка КАРО Октябрь.

Роль: сопродюсер, креативный продюсер
ПРОДУКТ
Основной продукт  Инсталогия. Продукт Саши Митрошиной.
Инсталогия  обучение по созданию и развитию своего блога в инстаграм.

Длительное время проект не запускался. Поэтому была цель сделать ярким запуск нового потока и соответственно, результативным.

А что может быть в медиа более яркое и увлекательное, чем фильм? 
[помимо игр, конечно]
МАРКЕТИНГ
И вот в качестве маркетинговой стратегии мы решили создать фильм про блогинг, его ключевую ценность. И показать это через жизнь Саши Митрошиной автора своего блога и одной из матерей-основательниц блогинга в инстаграм в России.

В фильме мы показали и рассказали, как Саша вышла на рынок блогинга, почему она это любит, что ей удалось реализовала за счёт блога и как она стала той, кем сейчас является.

Нам важно было раскрыть, какая жизнь у человека, который находится глубоко в блогинге, но не через призму: «Смотрите, какая я молодец, покупайте у меня». А показать всю глубину блогерской деятельности. Насколько реализованным во всех смыслах — и в профессиональном, и в личностном, и общественном плане может стать человек, который создаёт свой блог.

Мы хотели, чтобы это было масштабно и на высоком уроке. Самая подходящая площадка для этого КАРО Октябрь, так как она считается крупнейшей сетью кинотеатров в России.

В итоге мы сняли три серии фильма.

Большая маркетинговая компания позволила нам собрать более 100.000 человек в предпросмотр онлайн первых двух серий. А третью серию мы показали на премьере в оффлайне, где в пандемию собрали 600 человек в зале.

После этого мы уже открыли продажи Инсталогии, которая послужила для нас мотивацией всё это создать.
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Более 100.000 человек в предпросмотре онлайн первых двух серий
  • 600 человек собрано в зале КАРО Октябрь в пандемию для просмотра третьей серии
  • Более 2.000 человек купили Инсталогию после такого яркого запуска
  • Выручка составила более 110 млн. руб.
ЧТО СКАЗАЛИ ЛЮДИ
Made on
Tilda