Цель проекта — ярко вывести образовательный продукт Инсталогия на рынок после длительного перерыва в его реализации.
2020 год, г. Москва, площадка КАРО Октябрь.
Роль: сопродюсер, креативный продюсер
ПРОДУКТ
Основной продукт — Инсталогия. Продукт Саши Митрошиной. Инсталогия — обучение по созданию и развитию своего блога в инстаграм.
Длительное время проект не запускался. Поэтому была цель сделать ярким запуск нового потока и соответственно, результативным.
А что может быть в медиа более яркое и увлекательное, чем фильм? [помимо игр, конечно]
МАРКЕТИНГ
И вот в качестве маркетинговой стратегии мы решили создать фильм про блогинг, его ключевую ценность. И показать это через жизнь Саши Митрошиной — автора своего блога и одной из матерей-основательниц блогинга в инстаграм в России.
В фильме мы показали и рассказали, как Саша вышла на рынок блогинга, почему она это любит, что ей удалось реализовала за счёт блога и как она стала той, кем сейчас является.
Нам важно было раскрыть, какая жизнь у человека, который находится глубоко в блогинге, но не через призму: «Смотрите, какая я молодец, покупайте у меня». А показать всю глубину блогерской деятельности. Насколько реализованным во всех смыслах — и в профессиональном, и в личностном, и общественном плане — может стать человек, который создаёт свой блог.
Мы хотели, чтобы это было масштабно и на высоком уроке. Самая подходящая площадка для этого — КАРО Октябрь, так как она считается крупнейшей сетью кинотеатров в России.
Большая маркетинговая компания позволила нам собрать более 100.000 человек в предпросмотр онлайн первых двух серий. А третью серию мы показали на премьере в оффлайне, где в пандемию собрали 600 человек в зале.
После этого мы уже открыли продажи Инсталогии, которая послужила для нас мотивацией всё это создать.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Более 100.000 человек в предпросмотре онлайн первых двух серий
600 человек собрано в зале КАРО Октябрь в пандемию для просмотра третьей серии
Более 2.000 человек купили Инсталогию после такого яркого запуска