Внедряем edutainment, игровой маркетинг и новые технологии в проекты на рынках образования, геймдева и медиа
Основатели
Анастасия Нифонтова
IT-предприниматель, визионер, основатель двух стартапов в ed-tech и космосе, автор и продюсер образовательных и игровых проектов
Лидер и визионер edutainment в РФ
Выручка проектов за последние 2 года: более 240 млн рублей
Закончила одну из лучших бизнес-школ мира - МШу Сколково
Александр Купер
Партнер проектов «Мерлин» и «4 года за 1»
Директор по рекламе в Пикабу (русскоязычное информационно-развлекательное сообщество)
Основатель и разработчик нескольких стартапов в сфере геймдева с суммарным оборотом выше 200 млн. руб. в месяц
Форматы работы
1
Консалтинг
Консультирование и сопровождение проектов: масштабирование бизнеса, игровой маркетинг, организация работы команды
2
IT-сопровождение и разработка проектов
– Разработка сайтов любой сложности под ключ – Разработка телеграм-ботов и игр – Оформление и внедрение игровых механик для популярных образовательных площадок – Консультации и техническое сопровождение проектов
3
Продюсирование
Стратегическое партнерство, которое предполагает сопровождение проекта на всех этапах и его совместное развитие
Кейсы
Продюсирование
Запуск крупного сообщества "ОКО" НЕЛЛИ АРМАНИ
— Конверсия в оплаты достигла 97% при 4 000 участников
ШОУ В ЗАЛЕ-КОНСТРУКТОРЕ «МАТРЕШКА» В СКОЛКОВО
ИГРОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ВЕБИНАРЫ
— Более 250 участников на оффлайн-мероприятии — Шоу и маркетинговая стратегия стали главным перформансом конца 2021 года на рынке образования
— 1.5 тыс. участников на вебинарах — 3 дня игровых вебинаров — 80% доходимости на вебинарах за счет сюжета и игровых механик — Более четверти людей купили сложный продукт на вебинаре
Запуск крупного сообщества "ОКО" НЕЛЛИ АРМАНИ
— Конверсия в оплаты достигла 97% при 4 000 участников
ШОУ В ЗАЛЕ-КОНСТРУКТОРЕ «МАТРЕШКА» В СКОЛКОВО
— Более 250 участников на оффлайн-мероприятии — Шоу и маркетинговая стратегия стали главным перформансом конца 2021 года на рынке образования
ИГРОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ВЕБИНАРЫ
— 1.5 тыс. участников на вебинарах — 3 дня игровых вебинаров — 80% доходимости на вебинарах за счет сюжета и игровых механик — Более четверти людей купили сложный продукт на вебинаре
ЧТо делать дальше?
Чтобы поработать с нами, напиши Держателю билетов в Telegram