ПРОДУКТ
На рынке образования людей можно поделить, исходя из их запросов. Я выделила 3 уровня запросов.
У людей разного уровня разные задачи:
Первый уровень — выйти в медийность, сформировать себе аудиторию.
Второй уровень — создать продукт.
Третий уровень — настроить продажи и превратить всё в бизнесе.
Я создала тест, который позволил определить, на каком уровне запроса находится каждый из зашедших в яичницу. Каждому уровню я дала кодовое название — корова, курица и йок, соответственно. Так я выстроила обучение из 3 разных треков.
Люди не знали, что их делят на группы. На протяжении всех четырёх дней интенсивной онлайн-программы участники пытались понять, как эти зверюшки с ним связаны. Пытались разгадать легенду, помещенную в продукт.
Спойлер: в результате участникам это удалось:)
На протяжении четырёх дней люди выполняли задание по треку, который соответствовал их уровню. За выполнение задания в срок они получали деньги, которые тратили на вторую ступень программы. Чем выше они поднимались, тем более глубокие, более инсайдерские знания получали.
По результату этой стажировки я отобрала три человека, которые по сей день работают в моих проектах и вышли на абсолютно новый уровень дохода и реализации. Сейчас они не просто мои сотрудники, я могу их даже назвать своими партнёрами.
Спустя полтора года мне до сих приходят отзывы о том, что проект яичница полностью перевернул представление людей о рынке онлайн-образования, о доходе, о своей реализации.